tax7_options.png
Победителями Акции уже стали
1
3
3
8
Человек
такси телефон
(812)777 777 0
крестик   Закрыть рекламу
такси приложение

ДАРИМ 300 РУБЛЕЙ!

  1. Скачайте приложение TaxiSeven
  2. В разделе Промокод» введите TAXISEVEN

Промобаллы имеют срок действия после активации. У Вас есть возможность оплачивать 25% от стоимости любой поездки. При оплате баллами 1 балл равен 1 рублю. Для оплаты баллами после активации промо-кода, при оформлении заказа в разделе «Оплата» установите бегунок в режим «Оплата баллами».

такси загрузить в appstore такси загрузить в googleplay
Скачать мобильное приложение
Телефоны такси: Uber, Яндекс, Gett. Плюсы и минусы агрегаторов 12 Фев 2018

Телефоны такси: Uber, Яндекс, Gett. Плюсы и минусы агрегаторов

Агрегаторы такси внесли изменения в пассажирские перевозки. Поездки стали дешевле, заказ —удобнее, но возникли некоторые трудности и в этой статье мы их раскроем и постараемся разобраться.

Современные фирмы такси опровергают знакомый нам слоган из фильма «Бриллиантовая рука»: «Наши люди в булочную на такси не ездят!» Ездят! Часто и много! Ведь такие агрегаторы, как Яндекс.Такси, Uber, Gett, TaxiSeven сделали цены на поездки минимальными и такси стало доступно абсолютно каждому. Многие ищут телефон Убер, Яндекс Такси и Gett, но его попросту нет, что неудобно, но обо всем по порядку.

Плюсы служб такси

  1. Низкая цена. Стоимость поездки на такси стала ниже за счет большой конкуренции и фиксированной цены. Теперь пассажиру незачем торговаться с водителем и переживать, что цена может изменится из-за каких-либо внешних факторов.
  2. Подача такси занимает 5 минут. Больше не нужно ждать часами, когда приедет машина. Отпала надобность ловить «бомбилу» с руки и испытывать неудобства в виде погоды и опасного водителя. Заказать такси можно парой кликов, и машина приедет в считанные минуты, за счет того, что приложение находит ближайший к пассажиру автомобиль.
  3. Обширный спектр дополнительных услуг: теперь можно выбрать класс автомобиля, заказать такси с бесплатным детским креслом или встречу в аэропорту и прочее.
  4. Рейтинг водителя. Оценки, которые пассажир ставит за поездку, непосредственно отражаются на его рейтинге. Отсюда следует простая схема: чем выше рейтинг у водителя, тем больше у него заказов.

Телефоны такси Убер, Яндекс, Гетт

Заказ такси за 5 минут возможен с помощью бесплатных приложений для смартфонов.


Недостатки такси

  1. Подключение неопытных водителей. Зачастую, фирмы, которые занимаются подключением, не вдаются в детали водительского стажа и других важных моментов и подключает всех, кто имеет водительское удостоверение. Отсюда возникают такие проблемы, как незнание города, неумение работать с навигатором, да и просто плохое знание русского языка (это касается приезжих водителей), когда возникает барьер в общение и, как результат, проблемы с выполнением заказа.
  2. Распространено мошенничество. Казалось бы, что работа автоматизирована и обмануть систему не представляется возможным. Например, водитель берет с клиента наличную оплату, ссылая на то, что деньги с карты не списались. Либо, отказываются от заказа (из-за низкой стоимости), но делают это хитро, спустя 10 минут, чтобы с пассажира списался штраф «за отказ от заказа».
  3. Условия труда. Как мы писали ранее, что с приходом в нашу жизнь агрегаторов, стоимость поездки снизилась. Но это не исключает факт того, что водителю по-прежнему приходится платить за бензин, комиссию приложения, штрафы, аренду автомобиля. Многие водители увеличили свой рабочий день до 15 часов! Конечно, собственники приложений в курсе данной проблемы и уже началась работа над программой для отслеживания таких шоферов. Но и в этом случае нет никакой гарантии, что водитель не переключится с одного сервиса на другой.
  4. Хамство. В интернете мы можем видеть массу негативных отзывов о работе того или иного агрегатора. Вы скажите: «Но ведь пассажир может поставить низкую оценку за поездку, тем самым понизить рейтинг водителя из-за некорректного поведения». Да, но! Единственное, что его ждет — он перестанет получать заказы и будет сотрудничать с другими агрегаторами такси. Уволить такого водителя тоже почти невозможно, ведь доказать факт неадекватного или непотребного поведения сложно.
  5. Ответственность. Самый главный минус работы приложений для вызова такси — это отсутствие ответственности перед пассажирами. Агрегатор — это посредник. Услугу предоставляет таксопарк. В случае случившегося ДТП, придется разбираться именно с перевозчиком, а не с агрегатором. Здесь мы сталкиваемся с невозможностью связаться с фирмой. Такие такси, как Убер, Яндекс и Гетт такси, телефон которых нигде не указан, просто не заботятся о своих клиентах. Некоторые вопросы требует немедленного решения, а механически это сделать зачастую просто невозможно.

Мы провели анализ рынка агрегаторов такси и выявили, что, например, в Uber, Gett, Яндекс.Такси отсутствует возможность связи с диспетчерской службой, а приложение TaxiSeven, такси 5000000 имеют такую функцию и пассажир всегда на связи с диспетчером: будь то коррекция заказа, контроль качества или просто пассажиру нужно узнать статус заказа.

Таким образом, в результате исследования рынка мобильных приложений, хочется подвести итог, что агрегаторы — это и удобство, но в тоже время, и риск для пассажира. Безусловно, разработчикам предстоит еще много работы для усовершенствования этой системы. Что касается любителей мобильных приложений, то здесь следует обратить внимание на минусы, о которых мы писали ранее и выбирать ответственного агрегатора.

Назад
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон